ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Приглашаем жителей МКД №18Г по Калининскому шоссе
принять участие в Программа поддержки местных инициатив в целях капитального ремонта внутридворового проезда.
Администрация города Торжка и управляющая компания МКД №18Г по Калининскому шоссе в лице ООО УК «Домоуправление» предлагает жителям МКД №18Г по Калининскому шоссе принять участие в Программу поддержки местных инициатив в Тверской области в 2026 году.
Программа поддержки местных инициатив в Тверской области (далее – ППМИ) реализуется на территории города Торжка с 2017 года. При участии жителей с 2017 по 2024 год установлено 11 детских игровых площадок, 1 площадка для занятий воркаутом, отремонтированы дворовые территории 4 многоквартирных домов. В 2025 году будут установлены новые детские площадки на ул. Старицкая, у д.102А и ул. Гончарная, у д.104.
Обращаем внимание на то, что Управляющая компания по условиям программы ППМИ не является её участником и не может являться членом инициативной группы, а так же исполнять функции по разработке проекта, подписания необходимых документов, предусмотренных программой ППМИ, быть инициатором общего собрания населения, собирать денежные средства с жителей в части размера доли со финансирования от утвержденного проекта. Все эти обязанности согласно целям и задачам ППМИ возложены на жителей МКД.
Предлагаем жителям Вашего дома реализовать проект в 2026 году: Ремонт дворовой территории многоквартирного дома №18Г по Калининскому шоссе. (внутридворового проезда).
Согласно условий ППМИ, уровень со финансирования проектов ремонта дворовых территорий из областного бюджета установленный условиями программы – 70 % от стоимости проекта (но не более 3 млн. руб. на 1 проект), т.е. максимально допустимая стоимость 1 проекта на условиях использования максимально возможного размера со финансирования бюджетом 3 000 000,00, со финансирования гражданами (например 15 %) что составит сумму 619 307 руб. 00 коп. и разница между со финансированием областного бюджета и гражданами, со финансируется местным бюджетом (при достаточном выделенных областью лимитов) в размере 666 407 руб. 30 коп., будет составлять 4 285 714 рублей 30 копеек. Сумма на 1 проект может быть и больше 4 285 714 рублей 30 копеек, но со финансирование из бюджета будет только в размере 3 000 000 руб. 00 коп., а разницу превышения суммы 4 285 714 руб. 30 коп. будет 100% доплачиваться за счет средств жителей МКД. Объем выполнения работ можно будет разложить на несколько проектов (в зависимости от размера суммы денежных средств для выполнения всех работ по ремонту внутридворового проезда МКД 18Г по Калининскому шоссе), при котором сумма 4 285 714 руб. 30 коп. превышения проекта разложится на со финансирование областного бюджета, местного и гражданами. Если проект разрабатывается за счет средств местного бюджета, то размер со финансирования граждан увеличивается, на размер стоимости разработки проектно-сметной документации).
Минимальное финансовое участие жителей – не менее 15% от стоимости проекта. Чем больше процент финансового участия жителей, тем больше шансов у проекта для признания его победителем при конкурсном отборе (основание: значение критериев конкурсного отбора проектов муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (для проектов, реализуемых на территории городских округов Тверской области), соответствующие им баллы и весовые коэффициенты утв. Приказом Министерства финансов Тверской области от 25 января 2024 г. N 3-нп).
Стоимость аналогичных работ по ремонту дворовых территорий в ценах 2025 года за 1 кв.м. (включающая в себя следующие виды работ: разборка а/б покрытий и оснований; разборка бортового камня; регулирование крышек колодцев; установка бортового камня, укладка песка, щебня; укладка а/б. покрытия) составляет согласно данных предоставленных Администрацией города Торжка 4 890 рублей 00 коп., без учета стоимости изготовление проекта (проектно-сметной документации и утверждения её).
Площадь внутри дворового проезда вдоль МКД №18Г по Калининскому шоссе составляет около 400 кв.м., без учета мест для гостевой парковки и стоянок автотранспортных средств.
Примерная стоимость работ по ремонту дворовой территории (внутри дворового проезда) согласно вышеуказанных параметров, составит сумму денежных средств в размере: 1 956 000 руб. 00 коп. (4890,00 х 400) от которой 15% (согласно принятого решения жителями МКД) составит 293 400 руб. 00 коп. (1 956 000,00/100х15) финансовое участие жителей МКД №18Г по Калининскому шоссе в реализации проекта. Доля со финансирования каждого жилого помещения в МКД для реализации проекта в рамках ППМИ будет составлять в зависимости от выбранного на общем собрании способа расчета:
- исходя из количества жилых помещений 90 шт. размер со финансирования каждым жилым помещением составит – 3 260 руб. 00 коп. (293 400,00 / 90);
- исходя из общей площади жилых помещений в МКД (общая площадь жилых помещений в МКД № 18Г по Калининскому шоссе составляет – 4689,30 кв.м., размер со финансирования каждым жилым помещением расположенного в МКД за 1 кв.м. составит – 62 руб. 57 коп. (293400,00/4689,30), и умножается на общую площадь квартиры (индивидуально). (формула расчета: общая площадь квартиры х 62 руб.57 коп = Доля со финансирования жилого помещения в МКД для реализации проекта в рамках ППМИ)
Для участия в ППМИ жителям МКД №18Г по Калининскому шоссе:
- на первом этапе Вам необходимо определиться с инициативной группой (которая должна составлять не менее 10-ти человек), которая в дальнейшем будет утверждена на собрании населения и совместно с Администрацией города и ООО УК «Домоуправление» как управляющая компания приступит к оформлению заявки в Министерство финансов Тверской области на участие в конкурсном отборе проектов.
-на втором этапе проводится предварительное собрание жителей МКД №18Г по Калининскому шоссе на котором определяется объем, виды работ по проекту, условиях участия жителей МКД №18Г по Калининскому шоссе в программе ППМИ, в том числе определяется финансовое участие жителей МКД №18Г по Калининскому шоссе в реализации проекта (процента со финансирования жителями МКД №18Г по Калининскому шоссе от 15 % и более);
-на третьем этапе инициируется и проводится собрание жителей МКД №18Г по Калининскому шоссе, на котором принимаются решения по необходимому перечню вопросов включая, выше обсужденные на предварительном собрании;
- на четвертом этапе инициативная группа совместно с Администрацией города Торжка и помощи ООО УК «Домоуправление» как управляющей компанией приступит к оформлению заявки в Министерство финансов Тверской области на участие в конкурсном отборе проектов.
Срок принятия решения жителями Вашего МКД об участии в ППМИ в 2026 году – не позднее 01 апреля 2025 года, путем обращения в Администрацию города Торжка о намерении участвовать жителей в Программе.
Проведение собрания и оформление документов – не позднее 01 августа 2025 года.
Конкурсный отбор проектов проводит Министерство финансов Тверской области проводится на основании учета Значения критериев конкурсного отбора проектов муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (для проектов, реализуемых на территории городских округов Тверской области), соответствующие им
баллы и весовые коэффициенты, являющегося приложением № 4 к утвержденному Приказом Министерства финансов Тверской области от 25 января 2024 г. N 3-нп.
Проекты, признанные победителями конкурса, будут реализовываться в 2026 году.
Информацию об участии в ППМИ можно получить в отделе благоустройства и ЖКХ администрации города (каб. №10, г. Торжок, Новгородская наб., д.1-а) или позвонить по тел. 9-88-89.
Со значением критериев конкурсного отбора проектов муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (для проектов, реализуемых на территории городских округов Тверской области), соответствующие им баллы и весовые коэффициенты, являющегося приложением № 4 к утвержденному Приказом Министерства финансов Тверской области от 25 января 2024 г. N 3-нп, Вы можете ознакомиться на сайте ООО УК «Домоуправление» по адресу: http://domoprav.ru в подразделе «Отчеты и информация» раздела «Жителям».
Состав конкурсной документации для участия в конкурсном отборе по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области утвержден Приказом Минфина Тверской области от 25.01.2024 № 3-нп «Об отдельных вопросах реализации программ по поддержке местных инициатив в Тверской области».
Приложение 4
к Приказу Министерства финансов
Тверской области
от 25 января 2024 г. N 3-нп
ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
конкурсного отбора проектов муниципальных образований
Тверской области по предоставлению из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий на реализацию программ по поддержке местных
инициатив в Тверской области (для проектов, реализуемых
на территории городских округов Тверской области), соответствующие им
баллы и весовые коэффициенты
N п/п |
Наименование критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оценка эффективности реализации проекта, в том числе: |
0,25 |
||
1.1. |
Уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)) (процентов от общей стоимости проекта) |
свыше 20,00% |
100 |
0,08 |
от 15,01% до 20,00% (включительно) |
90 |
|||
от 10,01% до 15,00% (включительно) |
80 |
|||
от 7,01% до 10,00% (включительно) |
70 |
|||
от 5,01% до 7,00% (включительно) |
60 |
|||
от 5,00% до 0,01% (включительно) |
0 |
|||
1.2. |
Уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (безвозмездные поступления от юридических лиц) (процентов от общей стоимости проекта) |
свыше 20,00% |
100 |
0,04 |
от 17,01% до 20,00% (включительно) |
90 |
|||
от 15,01% до 17,00% (включительно) |
80 |
|||
от 10,01% до 15,00% (включительно) |
70 |
|||
от 7,01% до 10,00% (включительно) |
60 |
|||
от 5,01% до 7,00% (включительно) |
50 |
|||
от 5,00% до 0,01% (включительно) |
40 |
|||
1.3. |
Уровень финансирования проекта за счет поступлений от некоммерческих организаций в денежной форме (безвозмездные поступления от некоммерческих организаций) (процентов от общей стоимости проекта) |
свыше 25,00% |
100 |
0,025 |
от 20,01% до 25,00% (включительно) |
90 |
|||
от 15,01% до 20,00% (включительно) |
80 |
|||
от 10,01% до 15,00% (включительно) |
70 |
|||
от 7,01% до 10,00% (включительно) |
60 |
|||
от 5,01% до 7,00% (включительно) |
50 |
|||
от 5,00% до 0,01% (включительно) |
40 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
1.4. |
Эффективность реализации проектов муниципальных образований Тверской области в году, предшествующем году реализации проектов, заявленных на конкурсный отбор в текущем году |
муниципальные образования Тверской области, не участвующие в отчетном финансовом году в конкурсном отборе или участвующие, но не прошедшие конкурсный отбор (дополнительный конкурсный отбор) |
0 |
0,08 |
в иных случаях |
100 x (количество реализованных проектов / количество проектов-победителей конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) |
|||
1.6. |
Повышающий коэффициент при участии муниципального образования Тверской области во Всероссийском конкурсе проектов инициативного бюджетирования, проводимого на базе федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации" в году, предшествующем году реализации проектов, заявленных на конкурсный отбор в текущем году |
да |
100 |
0,025 |
нет |
0 |
|||
2. |
Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе: |
0,13 |
||
2.1. |
Количество жителей, участвующих в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания населения (человек) |
свыше 50 человек |
100 |
0,03 |
от 31 до 50 человек (включительно) |
90 |
|||
от 11 до 30 человек (включительно) |
80 |
|||
до 10 человек (включительно) |
70 |
|||
2.2. |
Количество лиц в возрасте от 14 до 35 лет (включительно) среди участвующих в определении проблемы и подготовке проекта согласно протоколу собрания населения и регистрационным листам, вовлеченная в определение проблемы, в рамках которой запланирована реализация проекта (человек) |
свыше 15 человек |
100 |
0,07 |
от 6 до 15 человек (включительно) |
80 |
|||
от 1 до 5 человек (включительно) |
70 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
2.3. |
Доля жителей, принявших участие в обсуждении, определении и утверждении проекта, к численности прямых благополучателей |
свыше 80,00%, но не более 100,00% |
100 |
0,03 |
от 60,01% до 80,00% (включительно) |
80 |
|||
от 40,01% до 60,00% (включительно) |
60 |
|||
от 20,01% до 40,00% (включительно) |
40 |
|||
от 5,01% до 20,00% (включительно) |
20 |
|||
от 0,01% до 5,00% (включительно) |
0 |
|||
3. |
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе: |
0,38 |
||
3.1. |
Количество жителей, получающих выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (человек) |
свыше 600 человек |
100 |
0,10 |
от 201 до 600 человек (включительно) |
85 |
|||
от 101 до 200 человек (включительно) |
70 |
|||
до 100 человек (включительно) |
60 |
|||
3.2. |
Неоплачиваемый вклад некоммерческой организации в реализацию проекта <1> |
наличие |
100 |
0,02 |
отсутствие |
0 |
|||
3.3. |
Неоплачиваемый вклад населения и юридических лиц в реализацию проекта <1> |
наличие |
100 |
0,02 |
отсутствие |
0 |
|||
3.4. |
Влияние реализации проекта на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Тверской области, в том числе в целях достижения результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - национальный проект), или региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов |
оценка влияния реализации проекта по экспертному заключению Министерства региональной политики Тверской области |
0 - 100 |
0,10 |
оценка влияния реализации проекта по экспертному заключению исполнительного органа Тверской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, соответствующих направлениям реализации проекта |
0 - 100 |
0,10 |
||
3.5. |
Влияние реализации проекта на развитие инициатив с сельских территорий в муниципальном образовании Тверской области |
в случае реализации проектов, инициированных с территорий сельских населенных пунктов |
100 |
0,04 |
в иных случаях |
0 |
|||
4. |
Информирование населения о проекте, в том числе: |
0,24 |
||
4.1. |
Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (опросные листы, анкеты, предварительные собрания населения, подомовой обход и т.д.) |
наличие |
100 |
0,01 |
отсутствие |
0 |
|||
4.2. |
Освещение итогов собрания населения в печатных средствах массовой информации |
наличие |
100 |
0,10 |
отсутствие |
0 |
|||
4.3. |
Наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетях публикаций, посвященных программе по поддержке местных инициатив в Тверской области |
наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикаций с использованием символики программы поддержки местных инициатив в Тверской области и социальных сетях, посвященных программе по поддержке местных инициатив в Тверской области |
100 |
0,10 |
наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикаций с использованием символики программы поддержки местных инициатив в Тверской области или социальных сетях, посвященных программе по поддержке местных инициатив в Тверской области |
50 |
|||
наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикаций, посвященных программе поддержки местных инициатив в Тверской области |
5 |
|||
отсутствие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетях публикаций, посвященных программе по поддержке местных инициатив в Тверской области |
0 |
|||
4.4. |
Наличие на сайте органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет раздела "Инициативное бюджетирование", в котором размещена актуальная информация для граждан по инициативному бюджетированию |
информация размещается регулярно |
100 |
0,03 |
размещение информации носит эпизодический характер |
50 |
|||
раздел "Инициативное бюджетирование" отсутствует |
0 |
|||
Итого: |
|
1,00 |